Доставка и оплата

Интернет-магазин «Rodyna» осуществляет доставку по всем городам Украины.
Покупателям со стран СНГ и ближнего зарубежья необходимо предварительно связаться с менеджером для уточнения возможности отправки конкретного товара.

 

Режим работы

  • Прием заказов на сайте, через «Корзину покупателя» – круглосуточно;
  • Заказ и консультация по электронной почте e-mail: rodyna-shop@i.ua – круглосуточно;
  • Заказ и консультация по телефону с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт)!

Порядок и формы расчета

1. Перевод средств на карту Приват-банка (предоплата).
2. Оплата при получении на отделении транспортной компании (наложенный платеж).
3. Оплата курьеру или на пункте самовывоза (уточняйте у менеджера).

При безналичном расчете (предоплате) на указанный Вами телефон, либо электронный адрес высылается счет к оплате с реквизитами магазина, для оплаты заказа в терминале или кассе банка. После оплаты Вам необходимо проинформировать менеджера о совершении денежнего перевода.
Доставка товара при безналичном расчете осуществляется при 100% предоплате.

Условия оплаты и доставки

Доставка осуществляется транспортными компаниями «Новая Почта», «ИнТайм», «Автолюкс», «Деливери», «Укрпочта» (уточнять у менеджера).

nova-poshta_185х112in-time_185х112avtolux_185х112delivery_185х112

Стоимость доставки регулируется по тарифам компании.

 Как сделать заказ?

work

Делаете заказ по телефону, на сайте или электронной почте.

Наш менеджер уточняет наличие товара на складе, связывается с Вами уточняя адрес, ФИО и время доставки, при необходимости высылает Вам на электронный адрес, либо на телефон счет к предоплате с реквизитами магазина, который оплачивается в отделении, терминале ПриватБанка или Приват24.
Предоплата на расчетный счет (в этом случае не нужно оплачивать комиссию за услуги в отделении, терминале ПриватБанка или Приват24). После полной предоплаты, осуществляется отправка Вашего заказа, после которой мы сообщаем Вам номер транспортной декларации. В данном случае товар Вы можете получать как на отделении курьерской службы так и по адресу, доставку оплачивает получатель. Покупатель, для получения багажа, должен сообщить перевозчику номер декларации и обязан иметь при себе паспорт.

Товар отправляется в течение 1-3 дней после оформления заказа. Срок выполнения доставки может увеличиваться из-за того, что заказ поступил в выходные или праздничные дни. Поэтому, просим Вас делать свои заказы заблаговременно.

Также для детских товаров действует возможность доставки курьером (г.Киев) и самовывозом (г. Киев). Выбирая эти варианты получения товара стоит предварительно связаться с менеджером для уточнения возможности получения выбранного товара.

Обмен и возврат товара

vozv111При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (Постановление Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.94 г).

Возврат товара надлежащего качества проводится в течении 14 дней, не считая дня покупки, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена оригинальная упаковка. В случае обмена и возврата товара надлежащего качества, Вы оплачиваете расходы за забор товара даже в тех случаях, когда доставка осуществлялась бесплатно, т.е. за счет интернет-магазина — по тарифам компании-перевозчика. Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, выясните все интересующие Вас вопросы о товаре у наших менеджеров.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, гарантийный период, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.

Отзывы

8Пользователи социальной сети «ВКонтакте» могут прочитать отзывы о работе магазина на странице официального представителя по ссылке: https://vk.com/photo70359519_399584575